Роль преподавателя в процессе обучения двигательным действиям заключается в организации и управлении учебной деятельностью занимающихся. www.maam.ru www.powerskater.ru
Некоторые аспекты роли преподавателя:
- Формирование положительной учебной мотивации. www.powerskater.ru sportmsu.ru Преподаватель должен побудить учеников к сознательному, осмысленному отношению к предстоящему овладению новыми двигательными действиями. www.powerskater.ru
- Создание знаний о сущности двигательного действия. www.powerskater.ru Знания формируются на основе наблюдения за выполнением действия и прослушивания комментария, который выделяет в нём те элементы, от которых зависит успех его выполнения. www.powerskater.ru
- Контроль и исправление ошибок. sportmsu.ru Преподаватель внимательно контролирует первые попытки выполнения изучаемого движения, исправляет возникающие ошибки, вносит необходимые коррективы. sportmsu.ru
- Определение уровня физической готовности ученика. sportmsu.ru Прежде чем приступить к освоению техники того или иного упражнения, преподаватель с помощью тестов должен определить уровень физической готовности ученика. sportmsu.ru
- Планирование предварительной физической подготовки. sportmsu.ru Если окажется, что ведущие для изучаемого двигательного действия физические качества у ученика развиты недостаточно, то преподаватель планирует период предварительной физической подготовки. sportmsu.ru
Таким образом, главная роль преподавателя — мобилизовать и направить сознание обучаемых на овладение двигательными действиями. sport.spbu.ru