Роль педагогических советов в структуре методической работы заключается в том, что они:
- обсуждают и проводят выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации; 1
- организуют работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта; 1
- определяют направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействия учреждения с научными организациями; 1
- принимают решение о применении систем оценок успеваемости обучающихся по отдельным предметам (дисциплинам), в том числе разделам программ; 1
- принимают решение о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определяют конкретные формы, порядок и сроки её проведения; 1
- принимают решение о переводе обучающегося в следующий класс. 1
Роль методических объединений в структуре методической работы заключается в том, что они:
- способствуют совершенствованию методического обеспечения образовательных программ и росту профессионального мастерства педагогов; 1
- организуют взаимопомощь в целях обеспечения современного уровня преподавания и повышения качества обучения подрастающего поколения; 1
- рассматривают вопросы формирования познавательных универсальных учебных действий, обсуждают методы и приёмы подготовки учащихся к всероссийским проверочным работам, государственной итоговой аттестации, олимпиадам и конкурсам. 5