Роль непрерывного совершенствования в системе менеджмента качества заключается в том, чтобы сохранять конкурентоспособность и эффективность компании в долгосрочной перспективе. www.tutorialspoint.com
Некоторые аспекты роли непрерывного совершенствования:
- Поддержание текущего уровня деятельности. 1c.ru Непрерывное совершенствование помогает организации реагировать на изменения во внутренних и внешних условиях и создавать новые возможности. 1c.ru
- Повышение удовлетворённости клиентов. www.tutorialspoint.com Постоянно совершенствуя продукты и услуги, компания может повысить удовлетворённость клиентов, снизить затраты и повысить эффективность. www.tutorialspoint.com
- Улучшение результатов деятельности. sudact.ru Постоянное совершенствование включает действия по повышению согласованности процессов, продукции и услуг, что позволяет снизить отклонения и улучшить соответствие стандартам. sudact.ru
- Формирование будущих потребностей. www.iksystems.ru Непрерывное улучшение продукции достигается постоянным внедрением инноваций на основе изучения существующих и новых потребностей потребителей. www.iksystems.ru
Для непрерывного совершенствования используются различные методологии и инструменты, например «Шесть Сигма», «Бережливое производство» или «Кайдзен». sudact.ru www.tutorialspoint.com