Роль лекторов в развитии высшего образования заключается в том, что они выступают ключевым компонентом системы образования. moluch.ru
Некоторые функции, которые выполняют лекторы:
- Информационная. spravochnick.ru Передача новой информации, учебного материала, научных знаний. spravochnick.ru
- Ориентирующая. spravochnick.ru Помощь в вхождении в науку и будущую профессию, знакомство с учебной дисциплиной, постановка научных и прикладных проблем, требующих дальнейшей разработки. spravochnick.ru
- Методологическая. spravochnick.ru Предоставление представления о методологии науки, методах и методиках исследования. spravochnick.ru
- Мотивационно-стимулирующая. spravochnick.ru Побуждение к самостоятельному изучению предмета, научно-исследовательской работе, самообразованию и профессиональному становлению. spravochnick.ru
- Воспитательная. spravochnick.ru Осмысление и принятие ценностей, формирование мировоззрения, отношений посредством содержания изучаемого материала, общения с лектором-преподавателем. spravochnick.ru
- Развивающая. spravochnick.ru Развитие мышления, речи, памяти, специальных способностей и т. д.. spravochnick.ru
Лекции также выполняют функцию основного источника информации, когда отсутствуют учебники и учебные пособия, или когда новые научные данные по той или иной теме не нашли отражения в учебниках. www.ulsu.ru
Таким образом, лекторы играют важную роль в организации учебного процесса в вузе, определяя содержание, идейно-теоретическую и профессиональную направленность обучения. spravochnick.ru