Роль классного часа в формировании мировоззрения учащихся заключается в выполнении следующих функций:
Просветительская. 23 Классный час расширяет круг знаний учеников о событиях и явлениях, происходящих в стране, в мире, в городе, в семье. 4
Ориентирующая. 23 Способствует формированию отношения к окружающему миру, выработке иерархии материальных и духовных ценностей. 2 Помогает оценивать явления, происходящие в жизни. 2
Направляющая. 23 Предусматривает перевод разговора о жизни в область реальной практики учащихся, направляет их деятельность. 3 Эта функция воздействует на практическую сторону жизни школьников, их поведение, выбор ими жизненного пути, постановку жизненных целей и их реализацию. 3
Формирующая. 24 Формирует у учеников навыки обдумывания и оценки своих поступков и самих себя, навыки ведения диалога и построения высказывания, отстаивания своего мнения. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.