Информационно-образовательная среда в системе образования Беларуси играет важную роль, среди её функций:
- Обеспечение планирования и фиксации образовательного процесса, а также результатов освоения учащимися образовательной программы по всем учебным предметам. minsk.edu.by
- Поддержка взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса: учителями, учащимися, их законными представителями. minsk.edu.by
- Предоставление контролируемого доступа к информационным образовательным ресурсам сети Интернет. minsk.edu.by
- Предоставление возможности использовать данные, формируемые в ходе образовательного процесса, для решения задач управления. minsk.edu.by
- Обеспечение взаимодействия учреждения образования с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями. minsk.edu.by
Кроме того, информационно-образовательная среда позволяет:
- Повысить мотивацию учащихся к обучению, вовлечь их в образовательный процесс. minsk.edu.by
- Измерять контроль и оценивать результаты учебной деятельности учащихся. minsk.edu.by
- Обеспечивать равные возможности учреждениям образования независимо от места их расположения, количества обучающихся, социально-экономического уровня региона. minsk.edu.by
- Поддерживать процесс непрерывного образования с использованием дистанционных форм обучения. core.ac.uk