Роль фонетической ритмики в коррекции речи слабослышащих детей заключается в следующем:
- Соединение работы речедвигательного и слухового анализаторов с развитием общей моторики. 14
- Формирование естественной речи с выраженной интонационной и ритмической стороной. 14
- Развитие слухового восприятия детей, что является необходимым условием для формирования и коррекции произносительных навыков. 14
Упражнения на занятиях по фонетической ритмике направлены на:
- нормализацию речевого дыхания и связанную с ним слитность речи; 1
- формирование умений изменять силу и высоту голоса, сохраняя нормальный тембр; 1
- правильное воспроизведение звуков и их сочетаний изолированно, в слогах и словосочетаниях, словах, фразах; 1
- воспроизведение речевого материала в заданном темпе; 1
- восприятие, различение и воспроизведение различных ритмов; 1
- умение выражать свои эмоции разнообразными интонационными средствами. 1