Роль аутентичных текстов в обучении монологической речи заключается в том, что они позволяют приблизить учащихся к реальности общения на иностранном языке, формируют у них представления об использовании лексики и фразеологии. spravochnick.ru
Некоторые функции аутентичных текстов в обучении:
- Информационная. spravochnick.ru Тексты отражают речевые образцы и ситуации общения. spravochnick.ru
- Управляющая. spravochnick.ru Представленные в аутентичных текстах ситуации речевого общения носят реальный характер и способствуют непроизвольному запоминанию информации. spravochnick.ru
- Эвристическая. spravochnick.ru Тексты воспитывают уважение к культуре и традициям носителей языка. spravochnick.ru
- Познавательная. spravochnick.ru Тексты расширяют и обогащают языковые знания, наполняют словарный запас и позволяют познать варианты использования иностранных слов в различных речевых ситуациях. spravochnick.ru
- Стимулирование устного общения. spravochnick.ru Это реализуется за счёт пересказов текстов, придумывания их продолжения, ответов на вопросы по поводу содержания текстов. spravochnick.ru
- Смысловая. spravochnick.ru Знакомство с аутентичными текстами и выполнение разнообразных упражнений по ним помогают понять смысл использования речевых конструкций и их назначение. spravochnick.ru
Таким образом, использование аутентичных текстов позволяет с большей эффективностью обучать монологической речи, имитировать погружение в естественную речевую среду на уроках иностранного языка. kopilkaurokov.ru