Учебная задача — один из главных компонентов учебной деятельности. nsportal.ru Она выполняет различные функции в воспитательно-образовательном процессе: gazeta-licey.ru
- Активизирует и мотивирует учащихся. gazeta-licey.ru В хорошей задаче есть определённый личностный смысл и мотивационный компонент. cyberleninka.ru
- Удерживает ход процесса учения. gazeta-licey.ru По мере выполнения учебных задач происходит изменение самого обучающегося. www.livelib.ru
- Является инструментом для выявления результатов учения. gazeta-licey.ru Анализ задачи становится источником информации для ученика о его знаниях и умениях: оценивать правильность хода решения задачи, давать оценку своим действиям, сравнивать свой уровень знаний и умений с уровнем одноклассников, видеть ошибки и так далее. gazeta-licey.ru
- Преобразует объективные данные в субъективные знания учащихся. gazeta-licey.ru
- Влияет на качество знаний, уровень их обобщённости, возможность переноса в другую образовательную область, практическую применимость и так далее. gazeta-licey.ru
Таким образом, учебная задача помогает достичь обозначенных во ФГОС планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов. cyberleninka.ru