Развитие новых технологий оказывает следующее влияние на психологию массовых коммуникаций:
Унификация мышления. www.socionauki.ru На первый план выступают визуальные образы, их сила и выразительность многократно превышает возможности вербального воздействия. www.socionauki.ru
Зависимость от информации. www.socionauki.ru Массовая личность получает дозированную информацию в нужное время и в нужный момент. www.socionauki.ru Она лишается возможности сортировать информацию, соотносить её согласно критериям истинности и ложности и, как следствие этого, утрачивает возможность ориентироваться в социальной среде. www.socionauki.ru
Формирование нового типа личности. elar.urfu.ru Новые технологии влияют на личность, её эмоциональное состояние, поведение и социальные взаимоотношения, в результате чего происходит формирование просьюмера. elar.urfu.ru
Манипулирование общественным сознанием. school-science.ru Новые технологии создания и распространения массмедиа позволили вывести на новый качественный уровень приёмы манипулирования общественным сознанием. school-science.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.