Конструктивная деятельность оказывает значительное влияние на развитие пространственного мышления у детей, в частности, благодаря следующим факторам:
Формирование пространственных представлений. www.pdou.ru Сооружая конструкцию, ребёнок уточняет и пополняет представления, предварительно намечая её положение в пространстве и на определённой плоскости. www.pdou.ru
Развитие образного мышления. infourok.ru hmelevskaya-synkovopodr.edumsko.ru В процессе конструирования ребёнок мысленно представляет, какой будет постройка, составляет план её выполнения, осуществляет конструирование изделия и сравнивает результат с образцом или своим замыслом. infourok.ru
Формирование обобщённых умений. infourok.ru Дети учатся целенаправленно рассматривать предметы, сравнивать предметы и объекты между собой (по цвету, величине, форме), выделять их составные части, замечать в предметах общие признаки и различия, определять основные конструктивные части, от которых зависит расположение других составляющих. infourok.ru
Развитие способности активно думать. nsportal.ru У дошкольников формируется способность осознанно ставить перед собой задачи и находить правильные решения на основе практических действий, развивая творческое воображение. nsportal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.