Ассоциация американских издателей (AAP) — национальная торговая ассоциация книгоиздательской индустрии США, которая лоббирует интересы издателей книг, журналов и образовательных программ в стране. 3
Некоторые аспекты влияния ассоциации на индустрию:
- Интеграция и кооперация ресурсов. 5 Это позволяет сокращать затраты и оптимизировать деятельность входящих в ассоциацию издательств. 5
- Создание единого информационно-коммуникативного пространства для всей книжной индустрии. 25
- Борьба за сохранение традиций развивающего личность чтения. 2 Ассоциация и её члены осуществляют программы, призванные оказать поддержку чтению в США. 2
- Борьба за укрепление позиций независимых книгопродавцев. 2 Ассоциация предпринимает меры, чтобы ослабить давление со стороны крупнейших сетевых магазинов и интернет-магазинов. 2
- Разработка программ повышения квалификации и обучения специалистов книжного дела. 2 Это помогает переобучению и адаптации работников к новым условиям, которые появились с приходом компьютерных технологий. 2
- Присуждение наград. 3 С 1976 года ассоциация присуждает книги, журналы и электронный контент в рамках своей ежегодной премии PROSE Awards. 3