Методология Six Sigma оказала следующее влияние на развитие бизнес-процессов:
- Ориентация на клиента. 2 Задача компании — выделить требования конечного потребителя и удовлетворить их. 2
- Управление на основе проверенных фактов и данных. 2 В работе нельзя использовать предположения — действия стоит подкреплять реальными цифрами. 2
- Ориентированность на процесс. 2 Чтобы понимать, какие процессы надо улучшать, сначала требуется изучить принципы их взаимодействия в производстве или бизнесе. 2
- Работа на опережение. 2 Руководитель должен просчитывать ходы, учитывать возможные последствия и результаты деятельности. 2
- Объединение в команды и вовлечённость сотрудников. 2 Каждый работник в организации замотивирован на достижение высококачественного результата. 2
- Постоянное совершенствование и готовность к рискам. 2 Совершенствование процессов завязано на постоянном улучшении качества. 2
Кроме того, методология Six Sigma превратилась из инструмента контроля качества в общую стратегию компании. 4 Её начали включать в корпоративное планирование, а также в процесс принятия решений в организациях. 4 Это стало ключевым фактором в достижении целей компании, поощрении инноваций и повышении эффективности. 4