Методология Six Sigma оказала следующее влияние на развитие бизнес-процессов:
- Ориентация на клиента. timeweb.com Задача компании — выделить требования конечного потребителя и удовлетворить их. timeweb.com
- Управление на основе проверенных фактов и данных. timeweb.com В работе нельзя использовать предположения — действия стоит подкреплять реальными цифрами. timeweb.com
- Ориентированность на процесс. timeweb.com Чтобы понимать, какие процессы надо улучшать, сначала требуется изучить принципы их взаимодействия в производстве или бизнесе. timeweb.com
- Работа на опережение. timeweb.com Руководитель должен просчитывать ходы, учитывать возможные последствия и результаты деятельности. timeweb.com
- Объединение в команды и вовлечённость сотрудников. timeweb.com Каждый работник в организации замотивирован на достижение высококачественного результата. timeweb.com
- Постоянное совершенствование и готовность к рискам. timeweb.com Совершенствование процессов завязано на постоянном улучшении качества. timeweb.com
Кроме того, методология Six Sigma превратилась из инструмента контроля качества в общую стратегию компании. www.tutorialspoint.com Её начали включать в корпоративное планирование, а также в процесс принятия решений в организациях. www.tutorialspoint.com Это стало ключевым фактором в достижении целей компании, поощрении инноваций и повышении эффективности. www.tutorialspoint.com