В компьютерной графике и проектировании нахождение середины отрезка имеет практическое применение, например:
- Определение позиций объектов на экране. 1 В разработке игр знание координат середины отрезка помогает установить расположение объектов и улучшить визуальные эффекты. 1
- Моделирование 3D-объектов. 3 При построении графики и моделировании 3D-объектов часто требуется находить середины отрезков для корректного отображения объектов. 3
- Автоматизированное проектирование (САПР). 5 В таких приложениях сегменты, в том числе определяемые двумя конечными точками, используются для представления основных строительных блоков 2D- и 3D-моделей. 5
- Создание сложных форм и объектов. 5 Соединяя ряд сегментов вместе, можно создавать формы и объекты, которыми можно манипулировать и преобразовывать в виртуальной среде. 5