Несколько книг, которые можно порекомендовать для быстрого чтения по нейромаркетингу:
«Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя», автор Роджер Дули. makeright.ru В книге маркетолог объясняет, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. makeright.ru
«Нейромаркетинг: визуализация эмоций», автор Арндт Трайндл. www.litres.ru books.yandex.ru Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель — совершенствование стратегии продаж. books.yandex.ru
«Нейромаркетинг в действии», автор Дэвид Льюис. secrets.tinkoff.ru Книга рассказывает, как маркетологи стимулируют продажи, влияя на эмоции потребителей и используя в своих интересах особенности человеческого восприятия и психологии. makeright.ru
«Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя», автор Мартин Линдстром. secrets.tinkoff.ru Книга по нейромаркетингу, в которой автор утверждает, что продавать нужно не товар, а радость от его использования. secrets.tinkoff.ru
Выбор книги зависит от личных предпочтений и интересов читателя.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.