Несколько книг, которые можно порекомендовать для быстрого чтения по нейромаркетингу:
- «Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя», автор Роджер Дули. 2 В книге маркетолог объясняет, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. 2
- «Нейромаркетинг: визуализация эмоций», автор Арндт Трайндл. 14 Книга рассчитана на предпринимателей в сфере розничной торговли, чья цель — совершенствование стратегии продаж. 4
- «Нейромаркетинг в действии», автор Дэвид Льюис. 5 Книга рассказывает, как маркетологи стимулируют продажи, влияя на эмоции потребителей и используя в своих интересах особенности человеческого восприятия и психологии. 2
- «Buyology: увлекательное путешествие в мозг современного потребителя», автор Мартин Линдстром. 5 Книга по нейромаркетингу, в которой автор утверждает, что продавать нужно не товар, а радость от его использования. 5
Выбор книги зависит от личных предпочтений и интересов читателя.