Несколько специальностей, которые можно освоить за 1–2 месяца:
- SEO-оптимизатор. 2 Специалист работает со внешними ссылками, формирует семантическое ядро, составляет контент-план и решает другие вопросы, необходимые для продвижения сайта в поисковых системах. 2
- PR-менеджер в digital. 2 Специалист управляет репутацией компании в интернет-пространстве: формирует благоприятный имидж, пишет пресс-релизы, контролирует запуск рекламных кампаний и внедряет креативные стратегии развития. 2
- Технический помощник. 5 Нужно уметь работать с аудио- и видеофайлами, сервисами рассылок, знать принципы работы вебинарных комнат, верстать продающие и подписные страницы. 5
- Дизайнер. 5 Веб-дизайнер верстает лендинги (продающие страницы), создаёт баннеры, иллюстрирует контент для социальных сетей. 5
При выборе специальности стоит учитывать свои предпочтения и уже имеющиеся навыки, изучить спрос на специалистов и требования, которые выдвигают работодатели. 2