Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какими компетенциями должны обладать студенты психолого-педагогического образования?
Вопрос для Нейро
22 апреля
Какими компетенциями должны обладать студенты психолого-педагогического образования?
Нейро
На основе 5 источников

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», студенты должны обладать универсальными, общепрофессиональными и профессиональными компетенциями. 1

Универсальные компетенции: 14

  • Системное и критическое мышление (УК-1) — способность осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач. 14
  • Разработка и реализация проектов (УК-2) — способность определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений. 14
  • Командная работа и лидерство (УК-3) — способность осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде. 14
  • Коммуникация (УК-4) — способность осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке. 14

Общепрофессиональные компетенции: 1

  • Правовые и этические основы профессиональной деятельности (ОПК-1) — способность осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики. 1
  • Разработка основных и дополнительных образовательных программ (ОПК-2) — способность участвовать в разработке основных и дополнительных образовательных программ, разрабатывать отдельные их компоненты. 1
  • Совместная и индивидуальная учебная и воспитательная деятельность обучающихся (ОПК-3) — способность организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями. 1
  • Контроль и оценка формирования результатов образования (ОПК-5) — способность осуществлять контроль и оценку формирования результатов образования обучающихся, выявлять и корректировать трудности в обучении. 1
  • Психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности (ОПК-6) — способность использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями. 1
  • Взаимодействие с участниками образовательных отношений (ОПК-7) — способность взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ. 1
  • Научные основы педагогической деятельности (ОПК-8) — способность осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний. 1

Профессиональные компетенции: 4

  • осуществлять психолого-педагогическую диагностику метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся; 4
  • применять стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие и профилактические задачи с обучающимися на основе результатов психологической диагностики; 4
  • проводить консультации субъектов образовательного процесса по психологическим проблемам обучения и развития; 4
  • проводить профконсультации, программы для активизации профессионального самоопределения обучающихся в системе общего и дополнительного образования; 4
  • осуществлять организационную деятельность по обеспечению психологического сопровождения процессов обучения, развития, воспитания и социализации детей и подростков; 4
  • осуществлять психологическое просвещение, направленное на формирование психологической культуры субъектов образовательного процесса, а также по проблемам профилактики негативных проявлений социальной среды; 4
  • использовать здоровьесберегающие технологии в профессиональной деятельности, учитывать риски и опасности социальной среды и образовательного пространства; 4
  • реализовывать индивидуально-личностные образовательные маршруты обучающихся. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)