Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Каким образом следует располагать информацию на титульном листе?
Вопрос для Нейро
29 января
Каким образом следует располагать информацию на титульном листе?
Нейро
На основе 5 источников

Информация на титульном листе обычно располагается в следующем порядке: 13

  1. Шапка титульного листа. 1 В ней указывают название учебного заведения и факультета, а также кафедру и специальность. 1 Информацию располагают по центру страницы. 1
  2. Центральный блок. 1 Отступают 7–9 строк от верхнего блока и пишут вид проекта, например, «Дипломная работа», а также название дисциплины и тему. 1 В этом блоке госстандарты допускают полужирное выделение, строчные буквы и больший размер шрифта — до 16 кегля. 1
  3. Информация о себе и преподавателе. 1 Отступают ещё 7–9 строк от центрального блока и делают выравнивание по правому краю. 1 Пишут, кто выполнил работу и кто её проверил. 1
  4. Нижний блок титульного листа. 1 Он должен располагаться на последней строчке страницы. 1 Пишут город, в котором находится учебное заведение, и год написания работы. 1 Здесь подойдёт стиль «Обычный», выравнивание по центру. 1

Стандартное требование к шрифту — Times New Roman, 14 кегль. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)