Контроль и оценка процесса обучения в рамках дополнительного образования осуществляются через педагогический мониторинг, который включает несколько этапов: www.prodlenka.org
- Вводный контроль (первичная диагностика). www.prodlenka.org Проводится в начале учебного года (сентябрь) для определения уровня подготовки учащихся. www.prodlenka.org
- Текущий контроль. www.prodlenka.org Осуществляется в процессе проведения каждого учебного занятия и направлен на закрепление теоретического материала по изучаемой теме и на формирование практических умений. www.prodlenka.org
- Промежуточный контроль. www.prodlenka.org Выявление промежуточного уровня развития теоретических знаний, практических умений и навыков, их соответствия прогнозируемым результатам дополнительной общеразвивающей программы. www.prodlenka.org Проводится в середине учебного года. www.prodlenka.org
- Итоговая аттестация. www.prodlenka.org Проводится по окончании учебного года и окончании обучения по программе при предъявлении учащимся (в доступной ему форме) результата обучения, предусмотренного программой. www.prodlenka.org
Некоторые формы контроля и оценки процесса обучения в рамках дополнительного образования:
Результаты контроля фиксируются в диагностических картах освоения программы, к формам фиксации также относятся дипломы и грамоты. mira.edurm.ru