Для анализа и модернизации учебно-методической базы дошкольного образования можно предпринять следующие шаги:
Изучить государственный запрос в сфере дошкольного образования, представленный в документах федерального, регионального и муниципального уровней. cyberleninka.ru Это позволит выявить актуальный уровень профессиональной компетентности педагогов. cyberleninka.ru
Проанализировать применяемые в образовательных организациях комплексные и парциальные образовательные программы. cyberleninka.ru Нужно оценить, соответствуют ли они основным положениям ФГОС ДО. cyberleninka.ru
Изучить доминирующий стиль взаимодействия педагога с детьми дошкольного возраста. cyberleninka.ru Это поможет сделать выводы о соответствии характера деятельности и центральных ценностных ориентаций педагогов основным положениям ФГОС ДО. cyberleninka.ru
Внедрить информационно-коммуникативные технологии в процесс управления дошкольным образованием. infourok.ru www.prodlenka.org Они помогут педагогам в создании новых методических разработок. www.prodlenka.org
Организовать теоретическую и практическую подготовку и переподготовку педагогов с целью повышения ИКТ-компетентности. www.prodlenka.org
Создать информационно-коммуникационную среду, которая позволит родителям повысить свою компетентность в вопросах развития и воспитания детей. infourok.ru
Выбор конкретных мер зависит от конкретных условий и целей образовательного учреждения.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.