Несколько способов организовать совместные мероприятия для учителей и классного руководителя:
- Совместный поиск путей решения педагогических проблем. 15 Классный руководитель может предложить учителям ответить на вопросы о том, какие проблемы в классе требуют первоочередного решения, какие мероприятия целесообразно провести для их решения. 1
- Составление диагностических карт. 2 Вместе с учителями классный руководитель может организовывать изучение учащихся, их образовательных возможностей, обучаемости, воспитанности. 2
- Проведение конкурсов по предметам. 12 Учитель заинтересован в развитии интереса к предмету, поднятии его престижа, поэтому проведение мероприятий в интересной и увлекательной форме во внеурочное время с участием педагога-предметника будет способствовать решению образовательных и воспитательных задач. 12
- Педагогический консилиум. 2 Это форма взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников, которая обеспечивает единство действий и способствует выработке единых подходов к воспитанию ребёнка. 2
- Посещение уроков классным руководителем. 25 После посещения уроков можно обсудить действия учителей по отношению к конкретному ребёнку и способы взаимодействия педагогов с коллективом. 5
- Приглашение учителей-предметников на родительские собрания. 5 Также можно проводить групповые встречи классного руководителя с родителями и учителями-предметниками. 5
При организации совместной работы важно чётко обозначить функции, распределить обязанности и договориться о единых требованиях. 12