Художественно-эстетическое развитие влияет на познавательное и социальное развитие ребёнка следующим образом:
Познавательное развитие:
Расширение кругозора. 1 Через художественно-эстетическое развитие дети познают мир, знакомятся с народно-прикладным творчеством и культурой своего народа, а также других народов. 1
Развитие мышления и воображения. 2 Разнообразные творческие занятия способствуют развитию мышления и воображения, воли, настойчивости, организованности, дисциплинированности. 2
Улучшение внимания. 5 Ребёнок становится более внимателен к деталям, учится из всего потока зрительной информации выбирать главные и второстепенные вещи. 5
Развитие речи. 5 Ознакомление дошкольников с малыми формами фольклора оказывает влияние на развитие понимания роли выразительных средств (сравнений, метафор, эпитетов) в художественном тексте. 5
Социальное развитие:
Формирование эстетического отношения к окружающему миру. 1 Дети учатся сопереживать, эмоционально откликаться на увиденное или услышанное, учатся отличать добро от зла, хорошее от плохого. 1
Обучение работе в коллективе. 3 Дети начинают работать в команде, коллективно решая задачи и обсуждая новую информацию. 3
Помощь в самоидентификации. 5 Ребёнок может найти себя в рисовании, и при этом произойдёт его развитие, возможно, впервые произойдёт самоидентификация. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.