Аналитические компании получают данные о телесмотрении разными методами, например:
- С помощью пиплметров. 14 Приборы устанавливают на все работающие телевизоры домохозяйства, находящегося в выборке проекта. 4 С помощью пульта управления участники проекта регистрируют момент начала и окончания просмотра телевидения. 4 Прибор автоматически фиксирует, какой канал смотрит каждый из членов семьи, когда и в течение какого времени происходит просмотр. 4 Эта информация хранится в памяти пиплметра, затем передаётся в базу проекта и подвергается дальнейшей обработке. 4
- С помощью технологии Audio Matching System (AMS). 3 Пиплметр записывает звук трансляции, далее на его основе выявляются специальные сигнатуры, которые используются для распознавания просматриваемого контента. 3 После синхронизации данных сигнатуры сравниваются с базой эталонных меток, которые получаются вследствие круглосуточного мониторинга эфира каналов. 3 Так формируется база данных о том, кто и какую передачу смотрел в то или иное время. 3
- По данным операторов IPTV. 3 Компания занимается анализом данных операторов IPTV, которые имеют возможность по обратному каналу получать с приставок точные данные по просмотрам телепередач, рекламных роликов и переходам с канала на канал. 3
Также иногда используют устаревший метод — дневник телесмотрения. 1 Ещё один способ — телефонные опросы. 1