Некоторые задачи, которые выполняет методическое объединение в образовательном учреждении:
- Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования. 24
- Отбор содержания и составление учебных программ по предметам с учётом вариативности и разноуровневости. 23
- Анализ авторских программ и методик. 3
- Утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных классах. 3
- Ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля. 3
- Работа с обучающимися по соблюдению норм и правил техники безопасности в процессе обучения. 2
- Взаимопосещение уроков по определённой тематике с последующим самоанализом и анализом достигнутых результатов. 23
- Организация открытых уроков по определённой теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предмета. 23
- Изучение передового педагогического опыта. 23
- Экспериментальная работа по предмету. 23
- Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету. 23
- Разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся. 23
- Организация и проведение предметных недель, предметных олимпиад, конкурсов, смотров, научных конференций. 23
- Укрепление материальной базы и приведение средств обучения в соответствие с современными требованиями к учебному кабинету, к оснащению урока. 23