Некоторые задачи, которые решаются с помощью ситуационных центров (СЦ) в крупных компаниях:
- Мониторинг состояния объекта управления и прогнозирование развития ситуации на основе анализа поступающей информации. 3
- Моделирование последствий управленческих решений с использованием информационно-аналитических систем. 3
- Экспертная оценка принимаемых решений и их оптимизация. 3
- Управление в кризисной ситуации. 3
- Сбор информации из различных источников и её обработка. 4
- Анализ и прогнозирование событий на основе полученных данных. 4
- Визуализация информационно-аналитических материалов. 4
- Подготовка сценариев для оперативных решений в каждом случае. 4
- Оценка эффективности решений, предпринятых в прошлом. 4
- Контроль качества и оперативности исполнения принятых решений. 4
В зависимости от типа ситуационного центра (оперативного, тактического или стратегического) и отрасли применения, список задач может отличаться. 15