С помощью ортогональных векторов в компьютерной графике решаются следующие задачи:
Планирование и создание сложных сцен. 2 Для этого необходимо расположить объекты в разных местах, поворачивать их, уменьшать или увеличивать в размере. 2 Представление объекта в локальных координатах позволяет легко производить любые операции с ним. 2 Например, для перемещения объекта на вектор достаточно сдвинуть центр его системы координат на этот вектор, для вращения объекта — повернуть его локальные координаты. 2
Создание эффекта трёхмерности. 4 Трёхмерность объектов может быть представлена за счёт различий отражательных способностей поверхностей, их рельефа и текстуры, а также расчёта теней, отбрасываемых поверхностями объекта. 4
Ортогональное преобразование. 1 Матрица ортогонального преобразования задаёт линейное отображение трёхмерного евклидового пространства в себя, при котором расстояние между произвольными точками неизменны. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.