Некоторые задачи, которые решает методист онлайн-курсов:
- Создание концепции и программы онлайн-курса. hh.ru netology.ru Методист продумывает, каких образовательных целей будет достигать онлайн-обучение и каким образом. hh.ru Вместе с экспертом или самостоятельно он решает, какие темы необходимо включить в программу. hh.ru
- Подбор форматов под цели обучения. hh.ru Исходя из целей обучения, методист определяет, в какие онлайн-форматы будет упакован образовательный контент. hh.ru
- Подготовка учебных материалов. hh.ru Методист вместе с экспертом или самостоятельно разрабатывает учебные презентации, дополнительные материалы, тесты, практические задания и упражнения. hh.ru
- Проектирование образовательной среды. hh.ru Методист продумывает, как организовать онлайн-обучение: каким образом на курсе будут помогать студенту пройти обучение до конца, как организовано взаимодействие студентов с организаторами, экспертами, сокурсниками внутри обучения. hh.ru
- Определение метрик для оценки результатов обучения. netology.ru Методист формулирует, какие достижимые и измеримые результаты получит студент во время обучения. netology.ru
- Сбор обратной связи от студентов на разных этапах обучения и на её основе доработка курса. netology.ru Методист общается со студентами, следит за показателями процесса обучения и анализирует эти данные, а затем вносит изменения в учебный продукт, чтобы сделать его удобнее и полезнее для пользователей. netology.ru
Методист необходим на следующих этапах разработки курса:
- Подготовительный. mgimo.ru На этом этапе автор курса и методист определяют цели и задачи создания курса, целевую аудиторию курса, подбирают нужный вид формата курса и решают, где будет размещён онлайн-курс. mgimo.ru
- Проектирование программы. {8-host} На этом этапе разрабатывается вся методическая часть курса, формируется его структура и сценарий. {10-host}
- Разработка форматов и материалов. {8-host} После проектирования программы методист приступает к разработке материалов, то есть накладывает контент на тот результат, который должны получить студенты. {8-host}
- Запуск курса. {8-host} После разработки контента программа запускается, на этом этапе активно подключается команда сопровождения: координаторы курсов собирают спроектированную программу в LMS, заливают контент к занятиям, проверяют, что будет видеть в своём личном кабинете студент. {8-host}