Некоторые вызовы, которые возникают при обучении цифровых аборигенов и иммигрантов:
Для цифровых аборигенов характерны, например, такие вызовы:
- Сложность концентрации на большом объёме текстовой информации. 5 Ученики, выросшие в потоке мгновенных гиперссылок и быстро меняющегося визуального ряда, сложно фокусируются на большом объёме текста. 5
- Поверхностное изучение материала. 1 Аборигены привыкли получать информацию очень быстро, они бегло просматривают информационные ресурсы в хаотичном порядке, предпочитают тексту визуальный ряд. 1
Для цифровых иммигрантов характерны, в частности, такие вызовы:
- Технологические препятствия. 3 Многие иммигранты не знакомы с инструментами и платформами, которые обычно используются в электронном обучении. 3
- Цифровая грамотность. 3 Понимание цифрового жаргона и навигация в онлайн-мире может оказаться непростой задачей. 3
- Страх перед технологиями. 3 Некоторые иммигранты с опаской относятся к технологиям из-за страха совершить ошибку или повредить устройства. 3
- Недопонимание между поколениями. 1 Цифровые иммигранты говорят на архаичном языке, пытаясь учить новое поколение, которое говорит на совершенно новом языке. 1