Некоторые вызовы, которые возникают при обучении цифровых аборигенов и иммигрантов:
Для цифровых аборигенов характерны, например, такие вызовы:
- Сложность концентрации на большом объёме текстовой информации. dzen.ru Ученики, выросшие в потоке мгновенных гиперссылок и быстро меняющегося визуального ряда, сложно фокусируются на большом объёме текста. dzen.ru
- Поверхностное изучение материала. moluch.ru Аборигены привыкли получать информацию очень быстро, они бегло просматривают информационные ресурсы в хаотичном порядке, предпочитают тексту визуальный ряд. moluch.ru
Для цифровых иммигрантов характерны, в частности, такие вызовы:
- Технологические препятствия. fastercapital.com Многие иммигранты не знакомы с инструментами и платформами, которые обычно используются в электронном обучении. fastercapital.com
- Цифровая грамотность. fastercapital.com Понимание цифрового жаргона и навигация в онлайн-мире может оказаться непростой задачей. fastercapital.com
- Страх перед технологиями. fastercapital.com Некоторые иммигранты с опаской относятся к технологиям из-за страха совершить ошибку или повредить устройства. fastercapital.com
- Недопонимание между поколениями. moluch.ru Цифровые иммигранты говорят на архаичном языке, пытаясь учить новое поколение, которое говорит на совершенно новом языке. moluch.ru