Некоторые возможности трансформации школьного пространства для улучшения учебного процесса:
Цифровизация. infourok.ru Перевод образовательных материалов в цифровую форму позволяет расширить возможности для самостоятельного обучения в рамках онлайн-курсов. infourok.ru Также цифровизация упрощает проверку письменных работ школьников и формирование отчётности по урокам. infourok.ru
Зонирование. interer-pro.ru С помощью перегородок можно создать места для уединённой самостоятельной или групповой работы, общения и отдыха учеников. interer-pro.ru Желательно отделить «тихие» зоны для сосредоточенной работы от «шумных» пространств, где можно свободно общаться, двигаться, играть и отдыхать. interer-pro.ru
Использование мобильных конструкций. interer-pro.ru Установка раздвижных перегородок позволяет быстро изменять пространство для решения разных педагогических задач. interer-pro.ru Можно соединить несколько аудиторий в один большой зал для проведения открытого урока или конференции, разделить территорию на маленькие изолированные кабинеты для работы с подгруппами и самостоятельной учебной деятельности. interer-pro.ru
Создание «точек сбора». interer-pro.ru Это помещения, где могут собираться все для совместной работы и отдыха. interer-pro.ru В качестве точек притяжения обычно используют помещение библиотеки, видеотеки, аудиторий с амфитеатром. interer-pro.ru
Персонализация среды. iro22.ru Это обеспечивает чувство уверенности и защищённости, безопасности у субъектов образовательного процесса (обучающихся, педагогов, родителей). iro22.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.