Некоторые возможности, которые предоставляет использование ситуационных центров (СЦ) в управлении бизнесом:
Круглосуточный мониторинг инфраструктуры и оперативное реагирование на аварийные инциденты. companies.rbc.ru Аналитические инструменты позволяют прогнозировать возможные сбои и устранять их до того, как они повлияют на пользователей. companies.rbc.ru
Поддержка первой линии. companies.rbc.ru Большинство обращений решается на этом уровне, что сокращает время решения инцидентов. companies.rbc.ru
Обеспечение непрерывности работы ключевых бизнес-процессов. companies.rbc.ru Для этого применяются такие принципы, как резервирование, стандартизация и автоматизация. companies.rbc.ru
Выявление тенденций развития компании. www.osp.ru СЦ позволяет не только проанализировать статическую картину компании, но и выявить тенденции её развития. www.osp.ru
Помощь в выборе оптимального решения. www.osp.ru СЦ даёт рекомендации по выбору одного из многих вариантов. www.osp.ru
Оценка рисков. www.osp.ru СЦ позволяет проводить оценку рисков, оценивая шансы реализации прогноза. www.osp.ru
Управление политиками безопасности. www.komplitis.ru Это достигается за счёт централизованного обновления регламентов и автоматизации сценариев реагирования. www.komplitis.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.