Графический редактор (Graph Editor) в Autodesk Maya предоставляет следующие возможности для редактирования анимации:
Управление кривыми анимации. sky.pro Это позволяет более точно контролировать движение объектов. sky.pro Можно редактировать значения ключевых кадров и плавность переходов между ними. sky.pro
Выбор и работа с несколькими ключевыми кадрами одновременно. toxigon.com Для этого нужно нажать и перетащить вокруг них поле выбора или удерживать клавишу Shift и по отдельности нажимать на каждый ключевой кадр. toxigon.com
Копирование и вставка ключевых кадров. toxigon.com Чтобы скопировать, нужно выбрать их и нажать Ctrl+C, а затем вставить, нажав Ctrl+V. toxigon.com Это удобный способ дублировать анимацию или создавать повторяющиеся шаблоны. toxigon.com
Изоляция конкретных атрибутов. toxigon.com Чтобы изолировать атрибут, нужно выбрать его в списке в левой части редактора. toxigon.com После этого можно манипулировать ключами и касательными без влияния на другие атрибуты. toxigon.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.