Аспирантура и ассистентура предоставляют музыкантам различные возможности для профессионального роста, в том числе:
- Развитие педагогических навыков. 13 Музыканты учатся анализировать проблемы музыкального образования, применять методы психолого-педагогических наук, разрабатывать образовательные технологии, создавать творческую атмосферу образовательного процесса. 13
- Расширение концертно-исполнительских компетенций. 13 Музыканты осваивают методы работы над музыкальным произведением, подготовки к публичному выступлению, студийной записи, учатся создавать индивидуальную художественную интерпретацию музыки. 13
- Участие в музыкально-просветительской деятельности. 13 Музыканты могут разрабатывать и реализовывать просветительские проекты, в том числе совместные с музыкантами-исполнителями из других организаций и учреждений культуры. 13
- Участие в культурной жизни общества. 1 Музыканты готовы показывать свою исполнительскую работу на различных сценических площадках, участвовать в создании художественно-творческой и образовательной среды. 13
- Овладение историческими и философскими знаниями. 13 Это помогает обогатить содержание педагогической и творческо-исполнительской деятельности. 13
- Овладение иностранным языком. 13 Музыканты учатся использовать иностранный язык как средство профессионального общения. 13