Telegram предоставляет следующие возможности для аналитики:
Внутренняя аналитика. 1 Доступна для каналов с более 50 подписчиков и для чатов с более 500 участников. 1 Чтобы посмотреть статистику, нужно кликнуть на аватарку чата или канала, для систем Android — нажать три точки, для iOS — «Настройки», в выпавшем меню выбрать «Статистика». 1
Использование ботов для аналитики. 2 Они могут собирать отзывы от потребителей, отслеживать цитирования бренда в каналах и группах или уведомлять, когда имя или ключевая фраза упоминается в обсуждении. 2 Например, Datafan_bot показывает количество подписок и динамику их роста, индекс цитирования, уровень вовлечённости аудитории и охваты. 2
Использование сервисов аналитики. 2 Например, TGStat собирает статистику Telegram-каналов по динамике роста подписчиков и показывает причины роста — репосты, упоминания в каналах и группах, реклама, сторонний трафик. 2 Popsters позволяет изучать контент в Telegram-канале, выявлять лучшие посты и сравнивать их между собой, просматривать данные конкурентов. 2 Telemetr помогает отслеживать, где и какими способами рекламируются конкуренты, оценивать эффективность рекламных сообщений, отбирать каналы для размещений. 2