Некоторые виды сглаживания и случаи их использования:
- FXAA (Fast Approximate Anti-Aliasing). 1 Подходит для старых устройств и игр, где важна высокая производительность. 1 Обеспечивает быстрое и эффективное сглаживание, но может размывать детали изображения. 1
- MLAA (Morphological Anti-Aliasing). 2 Хороший выбор для игр с умеренными требованиями к качеству изображения и производительности. 1 Обеспечивает более точное сглаживание, но может быть медленнее и вызывать артефакты. 1
- SMAA (Subpixel Morphological Anti-Aliasing). 24 Оптимальный вариант для большинства современных игр, предлагающий баланс между качеством и производительностью. 1 Обеспечивает высокое качество изображения с минимальными артефактами и хорошо работает на различных разрешениях. 1
- TAA (Temporal Anti-Aliasing). 13 Используется для игр с высоким уровнем детализации и движением, но требует мощного оборудования. 1 Метод берёт информацию о пикселях не только с текущего кадра, но и с предыдущего, что позволяет избавиться от эффекта мерцания, например, на тонких объектах. 3
Выбор метода сглаживания зависит от конкретных требований и возможностей устройства. 1