Возможно, имелись в виду сегменты рынка знаний. Их можно классифицировать по разным признакам: 2
- По субъективной принадлежности. 2 Выделяют участки рынка знаний глобальных (мировых), общенациональных, корпоративных и индивидуальных знаний. 2
- По характеру назначения. 2 Есть рынки научных, обыденных, развлекательных (досуговых), моральных и этических знаний. 2
- По областям знаний. 2 Выделяют рынки знаний в областях разных наук: естественных, гуманитарных, экономических и других. 2
- По форме проявления. 2 Есть рынки явных и неявных знаний. 2
- По способу формирования. 2 Есть рынок, сформированный на базе уже существующих знаний, и рынок знаний, создаваемых самостоятельно различными специалистами на основе относительно небольшого явного знания. 2
- По форме использования. 2 Есть рынки знаний, которые отчуждаются от носителя, и рынки, где знания не отчуждаются от носителя. 2
Также выделяют, например, сегмент поисковых исследований, который создаёт знания о возможностях применения на практике фундаментальных знаний вкупе с уже имеющейся в мире технологической базой. 1