Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие виды речевых клише используются в академическом письме?
Вопрос для Нейро
4 июня

Какие виды речевых клише используются в академическом письме?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые виды речевых клише, которые используются в академическом письме:

  • Вводные слова. 25 Они помогают связывать предложения и абзацы, создавая логичную и последовательную структуру. 5 Вводные слова могут обозначать логические связи, акценты, оценочные суждения, указания на источник или обобщения. 2 Примеры: «во-первых», «особенно важно», «по мнению автора», «в соответствии с данными исследования», «таким образом». 2
  • Аргументационные клише. 1 Они укрепляют позицию автора и помогают поддержать аргументы. 1 Примеры: «что позволяет заключить, что…», «возможно, причина этого заключается в…». 1
  • Заключительные клише. 1 Они завершают дискуссию. 1 Примеры: «подводя итоги, можно сказать…», «это открывает новые перспективы для…». 1
  • Переходные клише. 1 Они помогают плавно переходить от одной идеи к другой, создавая логическую структуру текста. 1 Примеры: «сравнивая с предыдущими исследованиями…», «в отличие от…», «на следующем этапе исследования…». 1
  • Формулировки для обозначения проблемы. 3 Примеры: «данная проблема является злободневной», «особое место в свете новых задач имеет разработка данного положения». 3
  • Речевые обороты для подведения итога. 3 Примеры: «из сказанного выше следует», «результаты проведённого исследования внесли серьёзный вклад», «можно сделать следующие выводы». 3
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)