Некоторые виды платформ аналитики, которые собирают данные о поведении пользователей в интернете:
- Базовая аналитика трафика. 4 Такие инструменты отслеживают посетителей, просмотры страниц и основные взаимодействия пользователей на сайте и составляют отчёты о них. 4 Пример — Google Analytics. 4
- Поведенческая аналитика. 4 Такие платформы фокусируются на том, как пользователи взаимодействуют с сайтом, включая тепловые карты, записи сеансов и аналитику форм. 4 Примеры — Hotjar и Crazy Egg. 4
- Инструменты оптимизации коэффициента конверсии (CRO). 4 Направлены на повышение эффективности сайта в обеспечении безопасности действий пользователей, таких как регистрация или покупки. 4 Примеры — Optimizely и Unbounce. 4
- Инструменты SEO-аналитики. 4 Специализируются на отслеживании и анализе производительности веб-сайта в результатах поисковой системы. 4 Примеры — SEMrush и Ahrefs. 4
- Аналитика социальных сетей. 4 Такие инструменты анализируют взаимодействия и производительность на платформах социальных сетей, предоставляя информацию о социальной вовлечённости, охвате и эффективности кампаний в социальных сетях. 4 Примеры — Hootsuite и Buffer. 4
- Аналитика в реальном времени. 4 Такие инструменты предоставляют оперативные данные о том, что происходит на сайте в любой данный момент, включая активных пользователей, текущие просмотры страниц и живые взаимодействия. 4 Примеры — Google Analytics в режиме реального времени и Clicky. 4
Также к платформам аналитики относятся, например, Woopra, Finteza, Chartbeat, Parse.ly и другие. 12