Некоторые виды образовательной деятельности, которые проводятся во время прогулки в детском саду:
- Наблюдение. 3 Проводится с группой, по подгруппам или в индивидуальном порядке. 3 Можно наблюдать за природными явлениями и ситуациями в общественной жизни. 3
- Подвижные игры и физические упражнения. 3 В старших группах проводятся спортивные игры с элементами соревнования (бадминтон, футбол, городки и другие). 3
- Творческие задания и упражнения по речевому развитию. 3 Проводятся в условиях хорошей погоды, с использованием выносного материала (прослушивание сказки о природе, беседа по вопросам или картинкам, изготовление поделок из природного материала и другие). 3
- Трудовые поручения. 3 Детей привлекают к сбору игрушек, оказанию посильной помощи в наведении порядка на площадке (сбор листвы, расчистка дорожек от снега, уход за посадками). 3
- Индивидуальная работа. 14 Воспитатель организует для одних детей игру с мячом, метание в цель, для других — упражнение в равновесии, для третьих — спрыгивание с пеньков, перешагивание через деревья, сбегание с пригорков. 14
- Самостоятельная деятельность. 1 Воспитатель может предложить детям организовать сюжетно-ролевую или подвижную игру, занимательные задания, игрушки или инвентарь для труда и другие. 1
Все виды деятельности можно использовать на прогулке в различных сочетаниях в зависимости от того, какой деятельностью ребята занимались до выхода на улицу и что будет по плану после. 3