Некоторые виды электронных курсов:
- Квизы. 1 Быстрые тесты с простыми вопросами помогают закрепить суть курса и подсветить самые важные детали. 1
- Диалоговые симуляторы. 1 В них можно смоделировать ситуацию, которая может возникнуть на рабочем месте. 1 Например, недовольный клиент в салоне сотовой связи. 1
- Электронные книги. 1 Это могут быть как небольшие учебные пособия, так и полноценные учебники с большим количеством теоретической информации и практической частью. 1
- Интерактивные видео. 1 Во время просмотра пользователя просят ответить на вопрос или кликнуть в нужную часть экрана. 1
- Симуляторы в VR и AR. 1 Подобные симуляторы помогают новичку почувствовать себя на рабочем месте ещё до того, как сотрудник вступил в должность или получил допуск к рабочему месту. 1
- Микро-курсы. 1 Чаще всего представляют курсы с большим количеством «маленьких кусочков» контента: небольших статей, роликов на 5–15 минут, схем и памяток. 1
Электронные курсы используют для разных целей, например:
- Передача знаний. 2 Основная задача большинства курсов. 2
- Получение новой специальности. 2 Для старта в новой сфере люди проходят обучение, чтобы освоить новую специальность. 2
- Развитие навыков. 2 Корпоративное обучение фокусируется на развитии умений сотрудников. 2 Например, upskilling (улучшение уже имеющихся навыков), reskilling (переквалификация для адаптации к изменениям в компании). 2
- Хобби и развлечение. 2 Вязание, рисование, музыка, психология и искусство — примеры направлений, которые люди изучают для собственного удовольствия. 2