Для детей можно использовать следующие упражнения с личными местоимениями:
Согласование с глаголом. 1 Например, «я — рисую, мы — рисуем». 1
Изменение личных местоимений по лицам. 3 Распределяются игрушки или настоящие предметы (фрукты, конфеты): это — мне, это — тебе, это — ему. 3 Затем дети встают по двое: это — вам, это — им, это — нам. 3
Замени слово. 3 Образец: «Мама пришла домой. Мама принесла фрукты. — Как сказать иначе, не повторяя слова „мама“?» — «Она принесла фрукты». 3
Лото «Личные местоимения». 3 Инструкция: учащиеся тянут карточки со строчками из произведений. 3 Необходимо найти местоимение, определить лицо. 3
Вписывание подходящих по смыслу местоимений. 4 Например, «В раннюю зимнюю пору мы отправились к знакомому леснику. . . жил в лесной сторожке». 4
Замена подчёркнутых существительных местоимениями в том же падеже. 4 Например, «Первая распустилась берёза. И берёза первая пожелтела». 4
Изменение местоимений по смыслу. 4 Например, «не бояться (я, мы, ты)», «подать (он, она, они)», «благодарить (я, он, она)». 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.