Некоторые требования к развитию навыков критического мышления у учеников на старшей ступени образования:
Проблемное обучение. 1 Ученикам нужно предлагать решать проблемные задания, сравнивать, выделять главное, находить сходные и различительные черты, причинно-следственные зависимости. 1
Использование различных методов и приёмов. 2 Например, проблемных, частично-поисковых, исследовательских, рефлексивных. 3
Высокий уровень сформированности коммуникативной компетенции. 3 Ученики должны обладать богатым словарным запасом, гибкими грамматическими навыками, а также умением обрабатывать информацию — выделять главное, отсеивать второстепенное или лишнее, аргументировать свою точку зрения. 3
Вовлечение в игровую, оценочную, дискуссионную, рефлексивную и проектную деятельность. 4 Также полезно моделирование и анализ жизненных ситуаций на занятиях, участие в проектной деятельности, владение приёмами исследовательской деятельности. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.