Некоторые требования к содержанию карт в школьных атласах:
Соответствие содержанию школьной программы. elar.uspu.ru На карте должны быть все элементы действительности, которые описываются в изучаемом разделе учебника. elar.uspu.ru
Наличие дополнительной информации. elar.uspu.ru Она нужна, чтобы правильно отобразить взаимосвязи явлений и удовлетворить любознательность школьников при самостоятельной работе. elar.uspu.ru Объём дополнительной информации зависит от возраста учащихся: для школьников младших классов он не может превышать 20–30%, для старших — 30–40% от базового уровня программы. elar.uspu.ru
Доступность классификаций изучаемых явлений. elar.uspu.ru Она достигается ограничением числа ступеней и выделением чётких границ между ними. elar.uspu.ru
Учёт возрастных особенностей учащихся. xn--j1ahfl.xn--p1ai Содержание атласа должно учитывать способности школьников к восприятию учебного материала, чтобы обеспечить качественное усвоение знаний. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Использование различных средств выражения информации. xn--j1ahfl.xn--p1ai Это могут быть структурные и динамические диаграммы, дополнительная информация, карты-врезки, которые помогают выявлять причинно-следственные связи. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.