Требования к результатам освоения программ основного общего образования в России установлены Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС). base.garant.ru
Некоторые требования к результатам освоения программ основного общего образования:
- Личностные. www.kirov.spb.ru Готовность и способность к саморазвитию и самоопределению, мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, система значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловые установки. www.kirov.spb.ru
- Метапредметные. www.kirov.spb.ru Освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использовать в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории. www.kirov.spb.ru
- Предметные. www.kirov.spb.ru Освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами. www.kirov.spb.ru
Требования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при освоении программ основного общего образования, включая особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ, а также значимость основного общего образования для дальнейшего личностного развития обучающихся. normativ.kontur.ru base.garant.ru