Некоторые требования к профессиональным навыкам заместителей директора по учебной работе:
Высшее образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики. 45
Стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет. 34
Знание приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность. 34
Понимание теории и методов управления образовательными системами, особенностей формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой). 3
Умение использовать методы убеждения, устанавливать контакты с обучающимися, их родителями, коллегами по работе. 34
Знание технологий диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения. 34
Умение работать с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием. 34
Знание способов организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения, гражданского, административного, трудового, бюджетного, налогового законодательства. 34
Знание правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения. 34
Умение использовать современные информационные технологии в работе, компьютерную технику, коммуникации и связь. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.