Некоторые требования к профессиональной компетенции педагога в области специального образования:
Знание основ развития личности, педагогических и психологических основ обучения и воспитания, анатомо-физиологических, возрастных, психологических и индивидуальных особенностей учащихся с различными нарушениями в развитии. 1
Понимание медицинских диагнозов и механизмов нарушений. 2 Это помогает найти оптимальный подход к человеку с нарушением развития, учесть специфические особенности, увидеть отклонения в развитии, понять их причины. 2
Владение методиками преподавания учебных предметов школьникам с нарушениями развития. 2
Направленность на социализацию человека с нарушением развития, создание условий, необходимых для освоения им жизненно важных компетенций. 2
Умение учитывать индивидуальные особенности детей (взрослых) в процессе работы с группой (классом). 2
Готовность к оказанию помощи. 12 Это интегральное личностное качество, включающее милосердие, эмпатию, толерантность, педагогический оптимизм, высокий уровень самоконтроля и саморегуляции, доброжелательность. 12
Высокий уровень регуляции своей деятельности, контроль себя в стрессовых ситуациях, быстрая и уверенная реакция на изменение обстоятельств и принятие решений. 1
Проявление деликатности и тактичности, в том числе умение соблюдать конфиденциальность служебной информации и личных тайн воспитанника. 1
Ответственность за выбранные цели, задачи, содержание, методы обучения и воспитания ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.