Некоторые требования к навыкам цифровой коммуникации, которые предъявляются к кадровым специалистам:
- Понимание принципов информационной кибербезопасности. tenchat.ru Специалист должен уметь информировать персонал о правилах работы в сети и помогать сотрудникам с освоением цифровых компетенций. tenchat.ru
- Знание цифровых трендов и процессов. tenchat.ru Кадровому специалисту нужно быть осведомлённым о том, как развиваются технологии в сфере управления персоналом, в чём их суть, как их применять и какие задачи с их помощью решать. tenchat.ru
- Работа с данными с использованием программных продуктов. tenchat.ru Сюда входит владение автоматизированными системами, CRM и BI-инструментами. tenchat.ru Эти ресурсы помогают собирать, обрабатывать данные и делать аналитику, на основе которой менеджмент принимает решения. tenchat.ru
- Работа с инструментами управления проектами. tenchat.ru Такие программы дают возможность ставить задачи, оценивать риски, назначать ответственных и описывать результаты работы. tenchat.ru
- Создание цифрового контента. hh.ru Кадровому специалисту нужно уметь создавать презентации, инфографику, видео. hh.ru
Также важно умение находить, оценивать и обрабатывать информацию в цифровой среде, обмениваться данными, разбираться в создании контента и способах его передачи. tenchat.ru