Возможно, имелись в виду требования к метапредметным результатам в целом, а не конкретно к подготовке к ЕГЭ.
Некоторые требования к метапредметным результатам:
- Освоение межпредметных понятий. obr-khv.ru multiurok.ru Они используются в нескольких предметных областях и позволяют связывать знания из различных учебных предметов, курсов и модулей в целостную научную картину мира. obr-khv.ru
- Овладение универсальными учебными действиями. obr-khv.ru rm.iro51.ru К ним относятся познавательные (базовые логические, базовые исследовательские, работа с информацией), коммуникативные (общение и взаимодействие, совместная деятельность) и регулятивные (самоорганизация, самоконтроль, эмоциональный интеллект и принятие себя и других). rm.iro51.ru
- Развитие умений, таких как теоретическое мышление (обобщение, систематизация, определение понятий, классификация, доказательство и т. п.), навыки переработки информации (анализ, синтез, интерпретация, экстраполяция, оценка, аргументация, умение сворачивать информацию) и другие. obr-khv.ru
- Развитие критического мышления. obr-khv.ru Например, умения отличать факты от мнений, определять соответствие заявления фактам, достоверность источника, видеть двусмысленность утверждения, невысказанные позиции, предвзятость, логические несоответствия и т. п.. obr-khv.ru
- Развитие творческого мышления. obr-khv.ru infourok.ru Например, перенос, видение новой функции, видение проблемы в стандартной ситуации, видение структуры объекта, альтернативное решение, комбинирование известных способов деятельности с новыми. infourok.ru