Некоторые требования к механическим параметрам электромагнитных реле железнодорожной автоматики:
Фронтовые и общие контакты не должны свариваться при любых условиях эксплуатации. 23 Для фронтовых контактов применяется уголь с металлическим наполнением, а для общих контактов — серебро или его сплавы. 23
Якорь должен возвращаться в исходное состояние и замыкать тыловые контакты при снятии напряжения с обмоток или уменьшении его до величины напряжения отпускания под действием силы тяжести. 23
Возможность залипания якоря после выключения питания должна быть исключена. 23 Для этого между якорем и сердечником всегда должен быть остаточный воздушный зазор, который реализуется с помощью антимагнитного бронзового штифта, укреплённого на якоре. 23 У нормальнодействующих реле высота штифта должна быть не менее 0,2 мм, а у медленодействующих реле — не менее 0,15 мм. 23
Все тыловые контакты реле должны размыкаться при замыкании хотя бы одного фронтового контакта и наоборот. 23
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.