Некоторые типы трудностей, которые могут возникнуть в процессе обучения иностранному языку:
Субъективные трудности. eduherald.ru Они касаются самого ученика и проявляются в психологическом и эмоциональном состоянии, объёме лингвистических, культурологических, страноведческих и иных знаний. eduherald.ru
Объективные трудности. eduherald.ru Они отражают внешнее, независимое от ученика положение дел и включают недостаточное материально-техническое обеспечение учебного кабинета, недостаток учебного времени и несоответствие учебно-методического комплекса цели и задачам обучения. eduherald.ru
Лингвистические трудности. eduherald.ru Они связаны со строем конкретного языка, пониманием и усвоением фонетических, грамматических, синтаксических и других норм. eduherald.ru Например, нехватка языковых и речевых средств, незнание фонетики, лексики, грамматики. eduherald.ru
Экстралингвистические трудности. eduherald.ru Они связаны с индивидуальными особенностями говорящего, а также с ситуацией общения. eduherald.ru Например, стеснение говорить на иностранном языке, отсутствие или нехватка информации по обсуждаемой проблеме, недостаток или отсутствие знаний национально-культурного фона. eduherald.ru
Трудности в понимании на слух. www.b17.ru multiurok.ru Например, быстрый темп речи на иностранном языке, из которого сложно вычленить отдельные слова. multiurok.ru
Пробелы в знании алфавита и правил правописания. urok.1sept.ru Они могут возникать при обучении письменной речи, например, при составлении деловых или личных писем, эссе, резюме, аннотации к фильму или книге. urok.1sept.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.