Некоторые типы событий, которые существуют в информационных системах:
- Ошибка. 1 Указывает на серьёзную проблему, например потерю данных или потерю функциональности. 1 Например, если служба не загружается во время запуска. 1
- Предупреждение. 13 Событие, которое не обязательно является значительным, но может указывать на возможную проблему в будущем. 1 Например, при нехватке места на диске. 1
- Информация. 1 Событие, описывающее успешную работу приложения, драйвера или службы. 1 Например, при успешной загрузке сетевого драйвера. 1
- Аудит успехов. 1 Событие, записывающее успешно выполненную аудитом попытку доступа к системе безопасности. 1 Например, успешная попытка пользователя войти в систему регистрируется как событие успешного аудита. 1
- Аудит ошибок. 1 Событие, записывающее неудачную попытку аудита доступа к системе безопасности. 1 Например, если пользователь пытается получить доступ к сетевому диску и завершается сбоем, попытка регистрируется как событие аудита сбоя. 1
Также выделяют исключительные, предупреждающие и информационные события: 3
- Исключительные события. 3 Имеют наивысший приоритет. 3 Примером таких событий может быть недоступность сервера или любого другого важного сервиса. 3
- Предупреждающие события. 3 Имеют более низкий приоритет, чем исключительные. 3 Примером предупреждающего события может быть нехватка места на диске. 3
- Информационные события. 3 Имеют самый низкий приоритет и носят исключительно информационный характер. 3 Примером информационного события является уведомление об авторизации пользователя. 3